Рыбалка. Блесна. Мормышка.

Этот сайт создан для тех, кто любит ловить на искусственные приманки и мастерить эти приманки своими руками.

Золотая середина.

21.03.2005 16:15
Астанову
Вы говорили "Подходить к выбору приманки надо разумно, учитывая множество факторов, стоимость и простоту обращения в том числе." в http://nepoganini.narod.ru./yagi.html. А что можете к этому добавить? Развить тему?
Спининнгист

Не простую задачу вы мне задали. Не то что бы я не готов ответить, но не та тема, что бы ответить парой фраз и сделать ситуацию прозрачной. Напомню что речь шла о выборе приманки в магазине, а не на водоёме и буду говорить только о приманках. То что скажу, быть может, имеет место, и для других групп товаров, но нельзя всё знать и трудно делать выводы, не имея нужной информации. Приманки мне ближе только потому, что много лет было посвящено этой теме. Многое может рассказать о приманке как история фирмы так и ситуация на рынке. Одно дело если фирма только владелец торговой марки, под которой продаются товары разных производителей и совсем другое, если фирма располагает собственными технологиями производства и производственными мощностями. Если у фирмы есть свои наработки, которые она приобрела в процессе изготовления приманок, то такая фирма вызывает больше доверия. Наличие собственного оборудования свидетельствует о том, что фирма располагает и кадрами умеющими эксплуатировать такое оборудование. Такое умение не приходит в один день. На подготовку специалистов были затрачены деньги и руководство фирмы понимая, что в отличие от контор-однодневок их деньги задействованы в долгосрочной программе более ответственно подходят к вопросам авторитета приманок на рынке, а значит их приманки выверены годами и имеют не только имиджевую ценность. Есть и обратная сторона медали в том случае если фирма выпускает много приманок - негибкость технологической линейки может сыграть дурную шутку. На переоборудование порой необходимо тратить очень большие капиталы, а финансовая ситуация не в пользу желающей обновиться фирмы или экономический расчёт пробуждает к жизни “грудную жабу” и тогда русские полагаются на авось, а у буржуев это правило звучит так “Умный не пострадает, а дурень не узнает”. Если речь идёт о относительно небольших количествах выпускаемых приманок, то лучшими будут, изготовленные самим держателем бренда. Это, конечно же, не легко и удержаться на рынке таким фирмам много сложнее, чем, например, тем которые только упаковывают приманку. Представьте что вы давно живёте бок обок с человеком. Несложно предположить, что вам понятны все оттенки его настроения, и тогда вы запросто находите общий язык. Примерно тоже происходит и с приманками. Фирма легко может изменять исходные материалы, некоторые комплектующие или их характеристики, или способы их изготовления, и при этом общие свойства приманок не будут страдать. А теперь представьте, что вы только владелец бренда. И что тогда зависит от вас кроме об*ёма продаж и то не всегда? Вы не можете корректировать качество продукта. Всё зависит от исполнителя, его добросовестности и отчасти от юридических нюансов вашего договора и ушлости адвокатов. Но если дело дойдёт до юристов, то приманка рискует не понравиться рыбе. Почему многие указывают на своих логотипах год основания фирмы? Да потому что стабильность это признак мастерства, в изготовлении чего-либо в том числе. Следить за происходящими изменениями в истории фирм очень интересно и это помогает при выборе приманок. Пока не привожу как пример наших западных коллег потому что у них слишком много как разных достоинств так и недостатков, а мы говорим только о одной грани их деятельности. И на основании такого одностороннего анализа нельзя судить о работе фирмы в целом. Потому что существует разница между зарабатыванием денег и производством хорошо ловящих приманок. Между замечательно найденным техническим решением и остроумным методом продаж. Это очень разные вещи. Ведомы случаи, когда фирмы зарабатывали неплохие деньги при этом их товар оставался посредственным, хоть и хорошо продавался благодаря вложениям в рекламу. А так же как великолепные приманки выпускались на протяжении многих лет, но никогда не были ни лидерами продаж и даже не были при этом широко известны. Повторюсь, речь идёт о приманках. Предположим, владелец бренда не имеет своего производства. Но он нашёл изготовителя согласного работать за меньшую плату. Поручив исполнение работ другому производителю, владелец бренда не имеющий собственных производственных активов получит иную приманку, пусть и похожую внешне. Чаще всего, если речь идёт о “диких” рынках, его доходы возрастут, а недостающее качество будет оплачено из кармана доверчивого покупателя ставшего “счастливым” обладателем. Если же владелец торговой марки сам производит продукт, ему ничего не приходится менять, независимо от ореала (распространения) – достаточно работать в прежнем режиме. Именно такая работа и будет самой стабильной. Я бы хотел повертеть в руках приманку фирмы рекламным слоганом которой стал бы девиз “100лет без перемен” или “Мы всё время время изменялись незаметно для вас и потому мы всё ещё с вами” что по сути одно и то же. 8)

Картина получилась общей. Но что делать? Технические моменты всё же имеет смысл рассматривать в периодической печати. Но от взгляда внимательного читателя не ускользнуло что самые успешные на рыбалке приманки это те, что выпускаются не самыми большими партиями, имеют среднюю цену и изготавливаются с учётом запросов как рыбы так и рыболова.

Я. Шлепентох

На Сайт лаборатории Астанов- настоящие искусственные приманки.

Hosted by uCoz